В республике абоненты всех мобильных операторов и стационарной связи могут бесплатно звонить на информационную линию в поддержку пожилых людей

Версия для печати
13.04.2020

Абоненты А1, life:), МТС и РУП «Белтелеком» получили возможность бесплатно звонить на информационную линию для пожилых людей, которые вынуждены находиться в изоляции из-за распространения коронавируса SARS-CoV-2. Для абонентов мобильных операторов работает номер 201, а для тех, кто пользуется стационарным телефоном, – номер 122. Таким образом компании поддержали проект «Добрый телефон», организованный Белорусским Обществом Красного Креста и платформой «Имена».

Его цель – помочь пожилым людям в условиях пандемии. На информационной линии посменно дежурят волонтеры, отобранные и обученные при участии экспертов Красного Креста. Они смогут ответить на волнующие вопросы, поделиться информацией о том, куда обратиться за необходимой помощью, оказать психосоциальную поддержку.

Главная задача добровольцев – информировать пожилых людей о том, почему во время эпидемии коронавируса важно находиться дома и не посещать общественные места; рассказать, куда можно обратиться с просьбой купить продукты или лекарства, чтобы не выходить в аптеку или магазин. Кроме того, операторы информационной линии готовы и просто выслушать своих собеседников, чтобы тем было легче переносить отсутствие привычного общения.

В настоящий момент «Добрый телефон» по коротким номерам с мобильного телефона 201, а для тех, кто пользуется стационарным телефоном– 122 работают с 9 до 18 часов в будние дни.