15 марта – День потребителя

Ежегодно 15 марта в Республике Беларусь, как и во всем мире, отмечается День потребителя.

В 2024 году он пройдет под девизом «Потребитель и предприниматель: доверие для развития». Эта тема выбрана не случайно, она призвана привлечь внимание общества к проблемам взаимодействия потребителей и предпринимателей и укрепления пространства доверия между ними.

Белтелеком, Белпочта и операторы сотовой связи активно развивают  все каналы взаимодействия с потребителями своих услуг.

Так, компании Белтелеком,  Белпочта и МТС еженедельно по субботам проводят прямые телефонные линии с руководством предприятий. Абоненты могут поделиться своим мнением, высказать предложения по актуальным темам, относящимся к компетенции.

Всеми  проводятся приемы граждан, работают телефонные горячие линии, абоненты могут обращаться в телефонные центры обслуживания клиентов компаний.

В День потребителя, 15 марта, в официальных сообществах «Белтелекома» в социальных сетях пройдут онлайн-консультации.
Пользователи смогут задать свои вопросы об услугах компании и получить ответы.

В рамках празднования Дня потребителя в выделенных объектах почтовой связи сотрудники РУП «Белпочта» проинформируют клиентов о востребованных услугах и сервисах компании.

На сайте МТС на постоянной основе размещена информация для потребителей в разделе https://shop.mts.by/info/law/ , а о каналах коммуникации с клиентами  https://www.mts.by/news/96737/
На сайте компании А1  размещена страничка, посвященная Дню потребителя, которая содержит ряд полезных для клиентов.

А ко Дню потребителя размещена новость «Высокие технологии – на службе интересов потребителя.

Компания Iife 15 марта с 13:00 до 15:00 проведёт прямую телефонную линию +375 25 909 20 20 , абоненты смогут  задать вопросы, касающиеся обслуживания в  сети.

Изображение