Ежегодно 15 марта в стране отмечается праздничный день – День потребителя

В 2020 году Всемирный день защиты прав потребителей проходит под девизом: «За ответственное потребление».

Сегодня продвижение идеи рационального и ответственного потребления является глобальной проблемой, решение которой зависит от участия каждого человека. Стоит обратить внимание на проблемы чрезмерного производства и нерационального потребления, которые влекут за собой глобальное изменение климата, ухудшение состояния окружающей среды, приводят к утрате уникальных природных объектов. Для того чтобы сохранить природные ресурсы и улучшить социальные условия для нынешних и будущих поколений, каждому потребителю необходимо придерживаться принципов ответственного потребления товаров и услуг.

Ежегодно в рамках Дня потребителя организуются различные мероприятия: горячие телефонные линии по вопросам потребительской тематики, пресс-конференции, круглые столы.

Так, 13 марта 2020 г. в преддверии Дня потребителя в выделенных объектах почтовой связи республики РУП «Белпочта» будет проведена акция «День клиента». Во время проведения мероприятия пользователи услуг смогут обучиться самостоятельному получению услуг на платежно-справочных терминалах и терминалах SmartPOST, узнают о правилах адресования почтовых отправлений, движении посткроссинг, возможности поздравления и приобретения подарков посредством Интернет-сайта РУП «Белпочта», благотворительной подписке «Подари ребенку радость». Также напоминаем, что на Интернет-сайте РУП «Белпочта» внедрен сервис онлайн консультант для повышения доступности населения и субъектов хозяйствования к информации об услугах, оказываемых РУП «Белпочта».

РУП «Белтелеком» в преддверии Дня потребителя проведет онлайн-консультацию в социальных сетях. 13 марта с 10:00 до 12:00 в сообществах компании в Twitter, ВКонтакте, Facebook, Одноклассники и Instagram пользователи смогут задать свои вопросы об услугах «Белтелекома» и получить ответы специалистов. Для оперативного получения информации о деятельности и услугах компании, развиваются различные каналы взаимодействия. Так, абонентам круглосуточно доступна служба технической поддержки и консультации по номеру 123. Проводятся прямые телефонные линии с руководством предприятия, работает горячая линия.

Важным источником информации об услугах РУП «Белтелеком» являются корпоративные сайты www.beltelecom.by, www.byfly.by, www.zala.by, www.yasna.by, www.tv.yasna.by. Удобный инструмент взаимодействия – мобильное приложение «Мой Белтелеком». Установив его, пользователь может знакомиться с доступными услугами и тарифами РУП «Белтелеком», узнавать о профилактических работах на сети, получать информацию о новых услугах и сервисах. Кроме того, «Мой Белтелеком» позволяет следить за балансом, менять тарифные планы, а также включать и отключать дополнительные услуги, отслеживать статистику потребления услуг, пополнять счет и др.