Новый дизайн и расширение функционала: как преобразуется портал рейтинговой оценки качества оказания услуг

Портал рейтинговой оценки качества оказания услуг работает почти три года. За это время число пользователей перешагнуло цифру в 42 тысячи, а количество зарегистрированных организаций приравнялось к 14 тысячам. Портал, задуманный как инструмент по оценке и формированию рейтинга, а также визуализации и анализа, преуспел. По крайней мере, удобно с помощью простого нажатия кнопки выставить балл за сервис и качество или, к примеру, при выборе медцентра сравнить сформированные рейтинги нескольких учреждений. В первом квартале 2022 года функционал расширят, а дизайн обновят. Что это принесет пользователям, узнала «Рэспубліка».

Полная версия материала по ссылке: https://www.sb.by/articles/nakhodyat-v-seti-otklik.html