Рационализаторские предложения УП "А1"

Версия для печати

Ф.И.О.

Должность, место работы

Тема рационализаторского проекта

Информация о внедрении предложения

2016
Антонюк
Александр Георгиевич

Специалист II категории отдела по разработке облачных и управляемых сервисов управления маркетинга

Запуск приложения «velcom рекомендует»

Приложение было внедрено в 2015 году и дорабатывалась в соотвствии с запросами пользователей. В 2019 году в связи с ребрендингом компании velcom в А1, приложенние было адаптировано и перезапущено под названием "Мой А1", в июле 2021 года выпущено обновление, которое обеспечивает пользователей новыми функциями, обновленным внешним видом и более простым использованием. Доработка продолжается. Приложение «Мой А1» позволяет получать актуальные сообщения о предложениях и акциях компании А1, информацию о своем балансе и остатках минут, SMS, MMS и интернет-трафика, подключать и отключать услуги, изменять свой тарифный план и др.

2016
Яценко
Ольга Алексеевна

Специалист отдела по разработке облачных и управляемых сервисов управления маркетинга

онлайн-телевидение voka – услуга velcom

Видеосервис VOKA был внедрен в 2014 году и развивается до настоящего времени. Изначально это было только онлайн-телевидение с трансляцией фильмов и ТВ и на сейчас VOKA — это онлайн-видеосервис, который транслирует телеканалы, фильмы, сериалы и контент собственного производства на любом устройстве в сети любого оператора на территории Беларуси. Сейчас на VOKA более 130 телеканалов, более 20 тыс. фильмов, самые популярные спортивные трансляции в прямом эфире и уникальный собственный контент VOKA local и VOKA live.

2017
Сидоров
Максим Олегович

Инженер II категории группы эксплуатации корпоративных приложений и сервисов управление эксплуатации

«Автоматизация технических процессов эксплуатации»

Предложение по автоматической обработке ошибок BSCS, сбои в очереди обработки ошибочных событий абонента в биллинговой системе, было реализовано в 2017 году, что позволило избежать финансовых и имиджевых потерь для компании. Полноценное приложение, которое по-прежнему следит за очередями, очищает их от ошибочных событий, и потерянные события абонентов повторяются в автоматическом режиме, то есть все события, совершаемые абонентом фиксируются, а система в свою очередь стала формировать отчеты по ошибкам и их восстановлению.

2018
Лукашик
Павел Валерьевич

Инженер группы эксплуатации магистральной сети отдела эксплуатации сети передачи данных управления эксплуатации сети

Универсальный инструмент для удаленного восстановления и настройки сетевого оборудования

Предложение было реализовано в 2018 г., при этом это уникальное решение было испльзовано для частных случаев ввиду сложностей в поддержке, для типовых задач испльзуются стандартные решения.

2019
Лисица
Никита Дмитриевич

Инженер группы эксплуатации сервисных платформ отдела эксплуатации опорной и радиосети управления эксплуатации сети

Чат Бот «Омилия»

Голосовой бот от компании Омилия (имя платформы) был запущен в 2019 году. В 2020 для работы с клиентами переименован в виртуальный помощник А1 Алина. Алина – голосовая система самообслуживания, доступная по номеру 150, которая позволяет клиентам/абонентам A1 получать консультации по услугам компании, проверять баланс, остаток включенного трафика и подключенные дополнительные пакеты, изменять набор услуг, предусмотренных компанией. Разработка и поддержка продолжается и по настоящее время. На начальном этапе было всего 5 сценариев услуг, сейчас уже более 40 сценариев.

2021
Никонович
Евгений Евгеньевич

Инженер-программист 2 категории группы разработки онлайн и Web-серверов отдела развития и эксплуатации приложений и сервисов управления информационных технологий

Как мессенджеры изменили человеческое взаимодействие. Технологическая трансформация

Текстовый бот существует с 2018 года. Машинное обучение в бот начали внедрять в мае 2020, в сентябре 2020 добавлен в приложение "Мой А1". На данный момент доступен и развивается в профилях компании в мессенджерах Вконтакте, Facebook Telegram, Viber, ок.ру, на сайте А1.by по именем Алина. Текстовый чат бот позволяет клиентам/абонентам A1 получать консультации по услугам компании, проверять баланс, остаток включенного трафика и подключенные дополнительные пакеты, изменять набор услуг, предусмотренных компанией.