Рекомендации по порядку действия пользователей клиентской программы при неверном вводе PIN ID-карты

Рекомендации государственного предприятия «НИИ ТЗИ» по порядку действия пользователей клиентской программы, разработанной предприятием для организации взаимодействия между пользователем, криптографическим токеном аутентификации (в частности – идентификационной карты (ID-карты)) и Единой системой идентификации физических и юридических лиц, при неверном вводе PIN ID-карты.

Порядок действий пользователей клиентской программы при неверном вводе PIN идентификационной карты (ID-карты).

При неверном вводе PIN1

При неверном вводе PIN1 в количестве двух раз необходимо ввести код CAN.

Поддерживается возможность бесконечного количества попыток ввода CAN. Если CAN введено верно, появится запрос на повторный ввод PIN1. При неверном вводе PIN1 после верного ввода CAN происходит блокировка PIN1.Для разблокировки PIN1 необходимо ввести PUK, который указан в конверте, выдаваемом с идентификационной картой.

После десяти неудачных попыток ввода PUK происходит блокировка ID-карты. Разблокировка ID-карты средствами клиентской программы не предусмотрена.

При неверном вводе PIN2

При неверном вводе PIN2 в количестве трех раз необходимо ввести PUK. После десяти неудачных попыток ввода PUK происходит блокировка ID-карты. Разблокировка ID-карты средствами клиентской программы не предусмотрена.