С 4 по 5 апреля прошёл обучающий семинар для лиц, ответственных за взаимодействие со СМИ и ведение соцсетей и мессенджеров в организациях системы Минсвязи. Тема: «Взаимодействие государственных организаций и СМИ. Специфика работы в медиапространстве в современных условиях». Первый день мероприятия начался на базе Академии связи, где собрались представители различных организаций, готовые обогатить свои знания и навыки в области коммуникаций и медиа. Открытие семинара началось с приветственных слов Министра связи и информатизации Республики Беларусь Константина Шульгана. Его речь подчеркнула важность эффективного взаимодействия со СМИ и умения правильно вести социальные сети для современных организаций. Приветствуя участников, Министр подчеркнул актуальность и значимость данного семинара в контексте быстро меняющегося медийного ландшафта. Далее выступали приглашенные спикеры, имеющие богатый опыт работы в СМИ Республики Беларусь. Их выступления дали практические советы, кейсы из реальной жизни и анализом последних тенденций в медийной сфере. Участники семинара имели возможность задавать вопросы, обсуждать актуальные проблемы и делиться своим опытом работы с аудиторией. Второй день обучающего семинара, прошёл в ИКТ-центре связи и отмечен важным событием - встречей с руководством отрасли и организаций связи. Министр связи и информатизации Константин Шульган: - Цифровыми услугами пользуются практически все граждане нашей страны. Мы должны объединить усилия, чтобы продвигать наши проекты и достижения, рассказывать и новых услугах и возможностях и делать это интересно, понятно и доступно. Константин Шульган еще раз подчеркнул важность постоянного обучения и развития профессиональных навыков. Встреча с руководителями отрасли стала для всех специалистов отличным стимулом к дальнейшей работе. В ходе работы были высказаны различные точки зрения на роль информирования через социальные сети в современном обществе. Участники семинара подчеркнули важность диалога между организациями отрасли и целевой аудиторией для обеспечения информационной открытости, лояльности и объективности клиентов. Участники семинара получили уникальную возможность обменяться опытом, углубить свои знания и приобрести новые навыки в области работы с медиа и публичными коммуникациями. Эксперты высоко оценили уровень подготовки участников и активное участие каждого в обсуждении актуальных тем. Семинар завершился церемонией вручения сертификатов, подтверждающих успешное прохождение обучающей программы. Изображение Изображение Изображение Изображение PDF